Центр связи при пожарах

Class name
left-box-content
Expose as Block
No
Class name
sce-ot-main-title
Expose as Block
No
""

Добро пожаловать в Центр связи при пожарах!  Здесь вы можете быстро получить доступ к важным сообщениям для клиентов, связанным с безопасностью при пожарах и отключением электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS), на выбранном вами языке. Просто используйте меню навигации по языкам, чтобы выбрать желаемый язык.

Мы будем периодически обновлять эту страницу, добавляя важную информацию, поэтому обязательно заходите на нее, чтобы узнать последние новости. Узнайте больше о том, что мы делаем, чтобы снизить риск лесных пожаров и обеспечить безопасность наших сообществ.

Последнее обновление: 2 июня 2022 года

""

Вовлечение клиентов

Обеспечение безопасности, информирование и подготовка наших клиентов к сезону лесных пожаров - это обязанность, к которой мы относимся очень серьезно. Ознакомьтесь с этими важными сообщениями, в которых освещаются наши усилия по смягчению последствий лесных пожаров, доступные программы и скидки, ресурсы для подготовки к чрезвычайным ситуациям, а также способы подписаться на получение оповещений от PSPS.

""

Уведомление PSPS

Если вас затронуло событие PSPS и вы подписались на получение уведомлений, ниже перечислены типы уведомлений о состоянии, которые вы получите в течение жизненного цикла события.  В зависимости от способа, который вы выбрали при первоначальной регистрации, вы можете получать уведомления о предупреждениях PSPS по электронной почте, текстовому сообщению или телефону. 

Если вы еще не подписаны на получение оповещений PSPS, подпишитесь прямо сейчас.

""

Привлечение общественности

Совещания по вопросам общественной безопасности являются примерами многочисленных способов партнерства с нашими клиентами, местными и племенными государственными органами, пожарными службами, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами по вопросам обеспечения устойчивости и готовности к чрезвычайным ситуациям.

""

Кампания по просвещению клиентов о пожарах

В нашей кампании по обучению клиентов по вопросам диких пожаров есть все необходимое, чтобы быть готовыми, безопасными и информированными до и во время сезона диких пожаров. По приведенным ниже ссылкам можно ознакомиться с образовательными и информационными теле-, радио-, печатной, цифровой рекламой, рекламой в социальных сетях и онлайн-видео.

""

Цифровой

Связанные ссылки


Class name
sce-header-center
Expose as Block
No
WME

Усилия по смягчению последствий лесных пожаров

""

Отключение электроэнергии в системе общественной безопасности

Expose as Block
No
Add Horizontal line
Off
Class name
csrp-weather-backtotop
Expose as Block
No

Wildfire Communications Center

Class name
left-box-content
Expose as Block
No
Class name
sce-ot-main-title
Expose as Block
No
""

Welcome to the Wildfire Communications Center!  Here you can quickly access important Wildfire Safety and Public Safety Power Shutoff (PSPS) related customer communications in your language of choice. Simply use the language navigation menu to select your preferred language.

We will refresh this page periodically with important information, so be sure to check back for the latest updates. Learn more about what we’re doing to reduce wildfire risk and keep our communities safe.

Last updated: November 21, 2023

""

Customer Engagement

Keeping our customers safe, informed, and prepared for wildfire season is a responsibility we take very seriously. Check out these important communications that highlight our wildfire mitigation efforts, available programs and rebates, emergency preparedness resources, and ways you can sign up to receive PSPS alert notifications.

PSPS Notification

If you are impacted by a PSPS event and have signed up to receive alert notifications, below are the types of status notifications you receive during the lifecycle of the event. Depending on the method you selected when you initially enrolled, you may receive PSPS alert notifications by email, text or phone.

If you’re not already signed up to receive PSPS alerts, sign up now.

""

Community Engagement

Community Safety Meetings are examples of the many ways we partner with our customers and with local and tribal government agencies, fire agencies, community-based organizations, and other stakeholders on resiliency and emergency preparedness-related efforts.

""

Wildfire Customer Education Campaign

Our Wildfire Customer Education campaign has everything you need to be ready, safe, and informed prior to and during wildfire season. See the links below to access educational and informative television, radio, print, digital, social media ads, and online videos.

Related Links


Class name
sce-header-center
Expose as Block
No
Expose as Block
No
Add Horizontal line
Off
Class name
csrp-weather-backtotop
Expose as Block
No