Связь и ресурсы первой необходимости

""

В период отключений электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) SCE обеспечивает поддержку и ряд других важных ресурсов для потребителей.

Cell phone

Убедитесь, что мы можем связаться с вами в случае экстренного отключения (PSPS)

Хотя мы всеми силами стараемся обеспечить вам бесперебойную подачу электричества, в некоторых ситуациях нам всё же придется временно приостановить снабжение в вашем районе. В случае отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) мы по возможности заранее предупредим вас по телефону, СМС, электронной почте или иным способом.(Иногда, например, при внезапном возникновении опасных погодных условий, мы вынуждены отключать электроэнергию без предупреждения или с минимальным оповещением).

Убедитесь, что в вашей учетной записи указана актуальная контактная информация, иначе мы не сможем оповестить вас об отключении.

Обновить контактную информацию >

Expose as Block
No
Exposed Title
Убедитесь, что мы можем связаться с вами в случае экстренного отключения (PSPS)

Полагаетесь на медицинские электроприборы?

Toolbox icon

Получите помощь, если используете медицинское оборудование

Если вы или кто-то из близких, проживающих вместе с вами, регулярно полагаетесь на медицинское электрооборудование или иные медицинские приборы, вы можете подать заявку на участие в льготной программе Medical Baseline Allowance. Эта программа обеспечит вам дополнительные 16,5 кВт/ч электроэнергии в день. Дополнительная электроэнергия поставляется по самой низкой базовой ставке и поможет компенсировать расходы на эксплуатацию медоборудования.

При объявлении отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) мы попытаемся связаться с получателями льгот по программе Medical Baseline посредством выбранного ими способа связи (по телефону, электронной почте или СМС). Если нам не удастся связаться с вами напрямую предпочтительным для вас способом, мы попробуем альтернативные варианты оповещения (например, звонок по телефону или отправка специалиста на дом).

Expose as Block
No
Electrical box

Программа обеспечения резервных аккумуляторов для критического медицинского оборудования

Если вы получаете льготы по программе Medical Baseline и полагаетесь на медицинское электрооборудование, настоятельно рекомендуем заранее позаботиться о резервном источнике электроэнергии (например, о системе бесперебойного питания) или альтернативном месте пребывания на период отключения электричества. В ходе отключения некоторым клиентам также бесплатно предоставляются экологически чистые резервные аккумуляторы для медицинских приборов.

По этой ссылке вы найдете подробную информацию о нашей программе обеспечения резервных аккумуляторов для критического медицинского оборудования.

Expose as Block
No

Самопроверка

""

Если вы еще не участвуете в нашей льготной программе Medical Baseline или не отвечаете ее критериям, но кто-то из проживающих с вами родственников имеет нарушение здоровья, на которое может крайне негативно сказаться отключение электроэнергии в результате экстренной ситуации (PSPS) или неоплаты счетов, вы можете вступить в программу путем самопроверки.

  • Результаты самопроверки действительны в течение 90 дней
  • Преимущество самопроверки состоит в том, что в случае отключения электроэнергии мы попытаемся связаться с вами предпочтительным для вас способом (по телефону, электронной почте или СМС).
  • Если нам не удастся связаться с вами напрямую выбранным вами способом, мы отправим вам на дом технического специалиста, который сообщит вам об отключении лично.

Пройти самопроверку

Expose as Block
No

Центры независимой жизни

""

Центры независимой жизни (ЦНЖ) обслуживают людей с ограниченными возможностями, невзирая на возраст и уровень дохода, и позволяют им обходиться без посторонней помощи и жить без дискриминации. Чтобы помочь нашим клиентам подготовиться к чрезвычайным ситуациям и экстренным отключениям электроэнергии (PSPS), Southern California Edison сотрудничает с рядом ЦНЖ в своей зоне обслуживания.

Expose as Block
No

Служба помощи 2-1-1

2-1-1 company logo

Служба 2-1-1 обеспечивает доступ к точной и актуальной информации о доступных ресурсах во время экстренных отключений (PSPS). Эта бесплатная конфиденциальная служба работает круглосуточно 7 дней в неделю на нескольких языках по телефону, СМС и на сайте. 2-1-1 предоставляет информацию и полезные ресурсы, включая медицинскую помощь, продукты питания и временное жилье, тем, кому по состоянию здоровья во время экстренных отключений электроэнергии (PSPS) требуется дополнительная помощь.

Посетите сайт https://www.211.org, звоните 2-1-1 или отправьте сообщение с текстом «PSPS» на номер 211211. 

В числе услуг 2-1-1:

  • подготовка к чрезвычайным ситуациям и их последствиям  
  • помощь с жильем и арендой
  • доступ к государственным программам помощи
  • содействие в трудоустройстве  
  • помощь психолога
  • пункты выдачи и службы доставки еды
  • транспортные услуги
Expose as Block
No

Финансовая помощь

Calculator icon

Если вы недавно потеряли работу или часть дохода, мы готовы вам помочь. Для этого SCE предлагает ряд программ — от льготных тарифов и помощи в оплате счетов до предоставления энергетически эффективных приборов для дома.

Expose as Block
No

Резервное питание и подготовка к чрезвычайным ситуациям

Tools

Читайте, как установить комплект для аварийного электроснабжения, подготовить свой дом к будущим отключениям и обезопасить себя и близких, если вы временно остались без электричества.

Подробная информация о ресурсах SCE, включая решения для резервного питания.

Льготы и меры поощрения Southern California Edison

Expose as Block
No

Access and Functional Needs

""

We offer resources and support for the diverse needs of our customers during Public Safety Power Shutoff (PSPS) events.

Cell phone

Make Sure You Can Receive Alerts About PSPS Events

While we will do everything we can to keep your power on, in some cases, we may need to temporarily shut off power in your area. In the event of a Public Safety Power Shutoff, we will keep you informed through early warning notifications via phone calls, text alerts, emails, and other means before turning off the power, when possible. (Sometimes we need to turn the power off without much, or any advance notice when dangerous weather conditions arise suddenly).

Please make sure your contact information in your online account is up-to-date to ensure that we can reach you during outage events.

Update Your Contact Information Now >

Expose as Block
No
Exposed Title
Make Sure You Can Receive Alerts About PSPS Events

Do You Rely On Power For Medical Needs?

Toolbox icon

Get Help If You Use Medical Equipment

If you or someone in your household requires the regular use of electrically powered medical equipment or other qualifying medical devices, you may be eligible for our Medical Baseline Allowance program. This program provides an additional 16.5 kilowatt-hours (kWh) of electricity per day. Provided at the lowest baseline rate, this helps offset the cost of operating the medical equipment.

If a Public Safety Power Shutoff (PSPS) is called, we will attempt to reach our Medical Baseline customers through their preferred method of contact (Email, Text, or Voice Call). If we cannot reach you directly through your preferred method of contact, we will attempt to contact you through alternate means (such as by phone and possibly sending a technician to your door to attempt to make in-person contact, if necessary) to deliver the message regarding the PSPS event.

Expose as Block
No
Electrical box

Have Backup Power with Our Critical Care Backup Battery Program

If you are a Medical Baseline customer and depend on electrically powered medical equipment, you should plan to have a backup power source, such as an uninterruptible power supply, or a backup location in case of a power outage. You may qualify for a free clean-energy backup battery to operate your medical device during an outage.

Click here to learn more about our Critical Care Backup Battery Program.

Expose as Block
No

Self‐Certification

""

If you have not yet signed up for SCE’s medical baseline program or you are not eligible, but someone in your household has a condition that can be significantly affected by the interruption of power during a PSPS event or a disconnection for non-payment of a bill, you can self-certify your account so that SCE is aware.

  • The self-certification is valid for 90 days
  • The benefit of self-certification is that in the event of a disconnection, we will attempt to reach you through your preferred method of contact (Email, Text, or Voice Call).
  • If we cannot reach you directly through your preferred or alternate method of contact, we will send a technician to your door to attempt to make in-person contact to deliver the message regarding the disconnection.

Click here to Self‐Certify

Expose as Block
No

Independent Living Centers

""

Independent Living Centers serve people with all disabilities, of all ages, and all income levels and are dedicated to increasing independence, access, and equal opportunity. SCE partners with the following ILCs in our service territory to help customers prepare for emergencies and PSPS events.

Expose as Block
No

2-1-1 Assistance at Your Fingertips

2-1-1 company logo

2-1-1 provides communities access to accurate and up-to-date information about resources during PSPS events. This free, confidential service is available to communities 24 hours a day and 7 days a week in multiple languages via call, web, and text. 2-1-1 connects those in need to information and resources for medical, shelter, food, and other support for individuals who may need additional assistance due to any condition that may limit their ability to act during a PSPS event.

Visit https://www.211.org, call 2-1-1, or text “PSPS” to 211211 

2-1-1 services include:

  • Emergency preparedness, response, and recovery services 
  • Rent/housing assistance
  • Public assistance programs
  • Employment assistance 
  • Mental health services
  • Food pantries and meal delivery services
  • Transportation services
Expose as Block
No

Financial Assistance Is Available

Calculator icon

If you have lost your job recently or your income has changed, we are here to help you. We have several programs, from ones that reduce bills and assist with payments, to providing energy-efficient appliances for your home.

Expose as Block
No

Emergency Preparedness and Backup Power Solutions

Tools

Find out how to set up a PSPS supply kit, prepare your home for future outages, and stay safe when an outage occurs.

Learn about the different customer resources SCE offers, including backup power solutions.

Save More with SCE Rebates and Incentives

Expose as Block
No