Критические сооружения и инфраструктура

City Skyline of Critical Facilities and Infrastructure

Критически важные объекты и инфраструктура

На фоне усиления лесных пожаров в Калифорнии коммунальные предприятия штата, в том числе Southern California Edison, были вынуждены прибегнуть к отключениям электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS). PSPS — это крайняя мера, призванная снизить риск возгорания лесов от объектов энергетической инфраструктуры.    

Экстренные отключения санкционированы и регулируются Комиссией по коммунальным предприятиям штата Калифорния (CPUC). Чтобы снизить риски и негативные последствия от PSPS, Комиссия выделила в отдельную категорию критически важные сооружения и инфраструктурные объекты, "чья работа необходима для общественной безопасности, а отключение требует дополнительной помощи и заблаговременного планирования."

Объекты из данной категории оповещаются о PSPS в первую очередь, а также имеют доступ к защищенному Public Safety Partner Portal, где публикуется актуальная информация об отключениях. С указанными объектами также ведется сотрудничество по оценке отказоустойчивости и предоставлении доступа к источникам резервного питания.

Ниже перечислены отрасли и сферы, чьи объекты признаются критически важными согласно определению CPUC.   

Отрасли и сферы

Свяжитесь с нами

Если у вас накопились вопросы или вы хотите включить свое предприятие в наш список критических объектов, свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами или отправьте запрос нашему представителю:

Мария Риос (Maria Rios)
Старший консультант отдела по работе с бизнес-клиентами
scebcdcustomersupport@sce.com

Critical Facilities and Critical Infrastructure

City Skyline of Critical Facilities and Infrastructure

Critical Facilities and Critical Infrastructure

As the severity and frequency of wildfires in California continue to increase, the state’s utilities, including Southern California Edison, have implemented Public Safety Power Shutoffs (PSPS) to reduce the risk of electrical infrastructure igniting a significant wildfire. PSPS is a tool of last resort.

PSPS is authorized and regulated by the California Public Utilities Commission (CPUC). To reduce the community and safety impacts of PSPS, the CPUC has identified critical facilities and critical infrastructure as entities "that are essential to the public safety and that require additional assistance and advance planning to ensure resiliency during de-energization events."

Entities designated as critical facilities and critical infrastructure receive priority notice of PSPS events and may benefit from access to SCE’s secure Public Safety Partner Portal, which includes updated PSPS event information. We will work with critical facilities and critical infrastructure entities to help assess their resiliency and access to backup power.

Entities that fall within the industry sectors listed below are considered “critical facilities and infrastructure,” as defined by the CPUC.

Industry Sectors

Contact Us

To add your business to our designated roster of critical facilities and critical infrastructure, or if you have other questions, please contact your account manager, or send an inquiry to:

Maria Rios
Senior Advisor, Business Customer Division
scebcdcustomersupport@sce.com