Программа резервных батарей для реанимации

""

Программа резервного аккумулятора для реанимации и интенсивной терапии (CCBB)

Обеспечение надежного энергоснабжения и безопасности потребителей является приоритетной задачей. Мы стремимся помочь семьям, которым требуется использование медицинских приборов с электрическим приводом, быть готовыми к неожиданному отключению электроэнергии. Наша программа CCBB предлагает вам бесплатный портативный резервный аккумулятор для питания вашего медицинского оборудования в случае отключения электроэнергии. А если отключение электроэнергии окажется чрезвычайной ситуацией, требующей эвакуации, это портативное временное питание также может помочь при переезде в безопасное место.

Expose as Block
No

Кто имеет право участвовать в программе CCBB?

Вы можете пройти предварительную квалификацию, если проживаете в районах с высоким уровнем пожарной опасности и являетесь участником нашей программы Medical Baseline Allowance , которая требует регулярного использования медицинского оборудования с электрическим приводом или другого медицинского прибора, соответствующего требованиям.

Что входит в программу CCBB?

Наряду с портативной, перезаряжаемой, экологически чистой резервной батареей, программа предоставляет комплект солнечных панелей для дополнительной зарядки. Батареи поставляются различных размеров для обеспечения временного питания критически важных медицинских устройств и, вместе с солнечными панелями, поставляются и устанавливаются бесплатно для соответствующих клиентов. На все батареи предоставляется 3-летняя гарантия.

Какие медицинские устройства поддерживает резервная батарея?

В зависимости от размера батареи можно обеспечить временное резервное питание таких устройств, как небулайзер, зарядное устройство для инвалидного кресла с электроприводом, респиратор, аппарат искусственной вентиляции легких или другие медицинские устройства. См. список медицинских изделий, отвечающих требованиям .

Как работает программа CCBB?

Наш утвержденный подрядчик поговорит с вами по телефону, чтобы проверить ваше право на участие в программе, определить подходящий размер батареи для вашего текущего медицинского устройства (устройств) и договориться о встрече для доставки. Как и батарея, доставка и настройка, включающая ознакомление с простыми правилами эксплуатации и ухода за оборудованием, предоставляются вам бесплатно.

Не упустите эту возможность.

Если вы получили письмо по почте, вы можете быть предварительно квалифицированы для участия в этой программе. Позвоните местному подрядчику, указанному в письме. Если у вас есть вопросы о программе, позвоните нам по адресу 1-800-736-4777.

Не подходите для участия в программе CCBB?

Узнайте больше о программах обслуживания клиентов, которые мы предлагаем подходящим клиентам, включая решения для резервного питания и скидки на портативные решения для электроснабжения и генераторы.

Узнайте больше о других инструментах, ресурсах и программах .

*Программа резервных батарей для реанимации (далее "Программа") финансируется за счет средств плательщиков коммунальных платежей Калифорнии и управляется компанией Southern California Edison под эгидой Калифорнийской комиссии по коммунальным услугам. Могут применяться дополнительные ограничения и лимиты программы. Услуги могут быть доступны не во всех районах. Услуги предоставляются в порядке живой очереди, пока не закончится финансирование или программа не будет прекращена. Программа может быть изменена или прекращена без предварительного уведомления. Калифорнийские потребители не обязаны приобретать какие-либо услуги с полной оплатой или другие услуги, не финансируемые данной Программой. Эта программа доступна как для домовладельцев, так и для арендаторов. От арендаторов может потребоваться письменное разрешение владельца недвижимости перед оказанием услуг.

Critical Care Backup Battery Program

""

Critical Care Backup Battery Program

Providing reliable power and keeping customers safe is a priority. We are committed to helping households that require the use of electrically powered medical devices be ready for an unexpected power outage. Our Critical Care Backup Battery Program (CCBB) offers you a free portable backup battery to power your medical devices in the event of a power outage. And, should the power outage be an emergency that requires you to evacuate, this portable temporary power may help while you relocate to safety.

Expose as Block
No

Who is eligible to participate in the CCBB Program?*

You may be prequalified if you reside in high fire risk areas and are also:

  • Enrolled in our Medical Baseline program, which requires the regular use of electrically powered medical equipment or another qualifying medical device

And...

  • Enrolled in either the California Alternate Rates for Energy (CARE) program or Family Energy Rate Assistance (FERA) program. Learn more >

What is included with the CCBB Program?

Along with a portable, rechargeable, clean-energy backup battery, the program provides a solar panel kit for additional charging capability. The batteries come in a variety of sizes to provide temporary power to critical medical devices and, with the solar panels, are delivered and set up at no cost to eligible customers. All batteries are backed by a 3-year warranty.

What medical devices does the backup battery support?

Depending on the size of the battery, temporary backup power can be provided to devices such as a nebulizer, motorized wheelchair charger, respirator, ventilator, or other medical devices. See a list of qualified medical devices.

How does the CCBB Program work?

Our approved contractor will speak with you over the telephone to verify your eligibility, determine the appropriate battery size for your current medical device(s), and arrange an appointment for delivery. Like the battery, the delivery and setup - which includes reviewing the simple operation and care of the equipment - are provided to you at no cost.

Don't miss this opportunity.

If you received a letter in the mail, you may be prequalified for this program. Call your local contractor listed in the letter. If you have any questions about the program, call us at 1-800-736-4777.

Don’t qualify for CCBB?

Learn more about the customer care programs we offer for eligible customers including backup power solutions and rebates for portable power solutions and generators.

Learn more about other tools, resources, and programs.

*The Critical Care Backup Battery Program is funded by California utility ratepayers and administered by Southern California Edison under the auspices of the California Public Utilities Commission. Additional program restrictions and limitations may apply. Services may not be available in all areas. Services are offered on a first-come, first-served basis until funding is expended or the program is discontinued. The Program may be modified or terminated without prior notice. California consumers are not obligated to purchase any full fee service or other services not funded by this program. This program is available to both homeowners and renters. Renters may be required to obtain the property owner’s written permission before services are delivered.